Одной строкой:

Конференции оториноларингологов

Элеос - санаторный уикэнд

lekarstvaКомпания «IMS Health» обнародовала свежие данные о мировых продажах лекарственных средств (ЛС) на 14 основных фармацевтических рынках. Согласно им, за 12 мес с июня 2009 по май 2010) продано лекарств на сумму 503,5 млрд долларов США.

Наибольший объём продаж составила группа С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные». За ней следуют группы А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни», N06A «Антидепрессанты», N05A «Антипсихотические средства» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II» (2, 3, 4 и 5-е места по объему продаж на мировом фармрынке).

За 12 мес к маю 2010 г. топ-лист по объему продаж в денежном выражении на мировом фармрынке стабильно возглавил Липримар (аторвастатин). 2, 3 и 4-ю строчку заняли соответственно Плавикс (клопидогрель), Нексиум (эзомепразол) и Серетид (флутиказон+салметерол). На 5-й позиции находится Крестор (розувастатин).

Среди фармацевтических компаний лидером по объему продаж в денежном выражении на мировом фармрынке к маю 2010 г. традиционно является компания «Pfizer», далее за ней следует «Novartis», «AstraZeneca», «Merck&Co.» и «GlaxoSmithKline».

medicaterra.by

медицина в рб

Лидеры среди лекарств - doctor.by Компания «IMS Health» обнародовала свежие данные о мировых продажах лекарственных средств (ЛС) на 14 основных фармацевтических рынках. Согласно им, за 12 мес с июня 2009 по май 2010) прод

Международные конференции

Белорусское общество отоларингологов предлагает посетить  международные конференции в Египте, Амстердаме, Вене. Приглашения и формы заявок можно увидеть в разделе ЛОР-общество

Новости медцентров

Как ухаживать за зубными имплантами

Как ухаживать за зубными имплантами

Как ухаживать за имплантами зубов? Успешно проведённая имплантация и пожизненная гарантия производителя зубных конструкций иногда расслабляют пациентов, позволяя думать, что уход за имплантами не обязателен. Каких-то специальных процедур действительно не...