Приглашаем на международную конференцию

event-mediaФармрынок Беларуси: новые условия и активное продвижение продукции в новых рыночных условиях. Оптимальная логистика в ВЭД. Основы эффективного взаимодействия с медицинскими центрами

Таможенный союз дает новый импульс возможностям экономической интеграции и развитию сбыта на рынки соседних стран, реорганизации внешнеэкономических поставок, освоению новых ниш. Нынешняя экономическая ситуация в мире, усугубленная валютной напряженностью в Беларуси способствовала поиску новых решений в сфере оптимизации логистики, сокращению издержек, правильной работы склада, увеличению сбыта и применения современных инструментов маркетинга. Для того, чтобы ознакомится с положительным опытом в этой сфере, также обсудить с коллегами и экспертами наболевшие вопросы выживания и развития EventMedia приглашает всех заинтересованных для участия в международной конференции «ФармРынок Беларуси: новые условия и активное продвижение продукции в новых рыночных условиях. Оптимальная логистика в ВЭД. Основы эффективного взаимодействия с медицинскими центрами», которая состоится 27 октября на Мясникова, 39, малый зал, Минск, РБ.

Основные вопросы конференции:

  1. Состояние и обзор фармацевтического рынка Беларуси и России: особенности нынешнего состояния и перспективы развития в новых условиях. Новые возможности при работе в рамках Таможенного союза.
  2. Особенности государственного регулирования фармацевтической деятельности в странах Таможенного союза.
  3. Правовые условия развитие сбытовой сети на рынках сопредельных государств. Экспорт и законодательства. Правовой обзор.
  4. Эффективная логистика как ключ к эффективной работе во внешнеэкономической деятельности. Асстра Логистик.
  5. Ценообразование и новые требования в нынешних условиях. Маржа или оборот? Как достигнуть оптимального экономического эффекта от развития сети сбыта и увеличения продаж.
  6. Новый маркетинг для фармкомпаний, сбытовиков, импортеров и аптечных сетей: развитие сотрудничества с медицинскими компаниями или массированное воздействие на целевые группы потребителей. Как точно узнать цену потребительских ожиданий?
  7. Нематериальная мотивация и оптимизация работы с персоналом в нынешних условиях.

К участию с выступлениями приглашены: руководители отделов продаж, коммерческие отделы, медицинские представители фармацевтических компаний-производителей, предприятия-импортеры, представительства, руководители служб сбыта, аптечные сети, маркетологи и начальники отделов маркетинга и развития, фармацевты и провизоры. Выступающие: эксперты в сфере ВЭД, логистики, маркетинга, опытные практики и лидеры рынка в сегментах премиум и масс-маркет, представители БелТПП, министерств и ведомств, медицинских центров, медспециалисты.

Справки:

Лилия Борисовна 8 029 6-837-479 и МТС 8 029 2-700-735, (017) 268-45-63/64

Екатерина Остапчук (029) 771 66 08 мтс, (029)118 60 61 велком

Подробнее на www.emedia.by